Время для Героя

Новая онлайновая игра Время для Героя

"Время для Героя" – новая бесплатная браузерная MMORPG от создателей легендарного Carnage. Станьте героем Ожерелья миров, выберите сторону в противостоянии фракций людей и сокрушите богов, разрушивших Ваш мир.

Присоединяйтесь к эпичным PvP-сражениям, где потребуются все Ваши навыки и таланты, чтобы одержать победу. Сделай первый шаг прямо сейчас!


Официальный сайт: http://www.timetobehero.ru/

Более трёх лет тому назад отечественная команда энтузиастов из компании «2RealLife» решили разработать и выпустить свой новый проект под названием «Время для Героя». А поскольку перед релизом авторы решили провести открытую бету игры, многие успели познакомиться с новым браузерным развлечением достаточно давно. Однако с тех пор прошло много времени, поэтому возникает логичный вопрос: что с игрой сейчас?

Поскольку проект представляет собой браузерное развлечение, оно было наполнено элементами ролевых игр. Несмотря на всю простоту игры, думать всё равно необходимо, причём далеко не один раз. К тому же, пусть картинка по современным стандартам является статичной, а значит старой, но всё-таки чувствуется вкус. Игра не может похвастаться обилием анимаций, но те, что имеются, никогда не надоедают, а факт отсутствия полноценной краски является скорее преимуществом, чем недостатком.

Кроме того, особенная атмосфера в игре возникает благодаря средневековому рыцарскому сеттингу. Ведь каждому игроку предстоит стать настоящим и истинным мастером меча, пройдя предварительно огромный путь по этому фэнтезийному миру.

Игра достаточно быстро затягивает игрока. К тому же, чтобы поиграть в неё, не требуется абсолютно ничего скачивать и после устанавливать, поскольку запускается она прямо в окне браузера. Ресурсы она тоже нагло не «пожирает», благодаря чему можно будет поиграть даже на самом слабеньком ноутбуке.

Геймплей
Если посмотреть на проект с точки зрения жанра, то сам по себе геймплей – вполне оригинальный. Поэтому запросто может с головой затянуть пусть даже самого изысканного пользователя. Проект предлагает огромное количество свежих идей. Например, в игровом процессе отсутствует чётко фиксированная классовая принадлежность, но взамен предлагаются своего рода маски монстров и героев. Таким образом, в самом начале необходимо определиться лишь с тем, к какой фракции будет принадлежать персонаж и какой у него будет пол. На выбор дано две фракции: первая – Орлы, вторя – Львы.

Кстати, о масках: всех героев и героинь в этом мире «обзывают» истинным воплощением тех, кто крайне редко пользуется некой «родной шкурой», отдавая предпочтение строго определённым лицам, маскам. Надевая одну из таких масок, персонаж следом получает неповторимые умения и, соответственно, изменяется внешность.

Все навыки в игре изучаются строго за деньги и по истечению определённого времени, однако это никак не мешает из персонажа сделать какого-нибудь бойца с благородными намерениями, который способен будет стойко держаться на ногах, когда получает урон. А можно создать экзотичного персонажа по типу яростного оборотня. Оборотень будет способен в любой момент менять свой облик на звериную форму, демонстрируя всю свирепость.

Маски разделяются на два типа: постоянные и ограниченные. И если с постоянными образами всё понятно с самого начала, то с кратковременными не всё так просто. Суть в том, что кратковременные маски действуют лишь на определённое число сражений. К примеру, маска «Стража», которую можно получить в самом начале, будет рассчитана лишь на пару десятков сражений.

Не дают скучать и сюжетные задания: сильные и вполне хитрые противники не дают расслабиться даже самым опытным тактикам. При этом каждый персонаж имеет ряд ключевых характеристик: ярость, ману, урон, щит и здоровье. Каждая характеристика играет огромную роль в сражениях. Разумеется, если прикупить снаряжение в магазине, играть становится проще, но, тем не менее, исход сражений по большей части зависит от тактических и стратегических умений.

На первый взгляд может показаться, что ни одно сражение не отличается особой сложностью. Но практика показывает, что каждый последующий шаг предстоит обдумывать небезосновательно. Каждый бой строится на системе слот-машины. Каждый ход на выбор даёт 3 доступных для персонажа действия. Помимо этого при желании можно воспользоваться особенным умением и дополнительным снаряжением, хотя такие действия и обойдутся в определённую сумму, однако с другой стороны вознаграждение в случае победы определённо стоит таких затрат.

Сражения между игроками
Как уже можно было понять: данный проект представляет собой не привычное казуальное развлечение. Как минимум, потому что в случае смерти теряются предметы. При этом после смерти вернуться на прежнее место и вернуть утерянное уже никак не получится.

И абсолютно то же самое касается PvP-составляющей – нельзя расслабляться. Каждое сражение (разумеется, в зависимости от исхода) может принести не только ценные трофеи (местная валюта), но и всегда есть вероятность потерять всё это. Однако после окончания сезона сражения, который проходит между персонажами, можно смело рассчитывать на ценное вознаграждение, если, конечно, число набранных трофеев позволит это.

Кроме того, следует отметить, что разработчики регулярно добавляют в игру новый контент. И совсем недавно появился увлекательный режим. Суть режима заключается в том, что можно отправиться в подземелья фракции противника и выступить на стороне чудовищ, попутно грабя невезучих игроков, которые решили сунуться в такое опасное место. Хотя стоит понимать, что велик риск наткнуться не на одинокого путника, а сразу на группу приключенцев и тогда бедолагой окажется грабитель. Однако не всё потеряно, потому что каждый ограбленный игрок получает соперника в список врагов, поэтому при любом удобном случае может вернуть долг. Таким образом, регулярные войны и сражения между игроками - это естественная норма. К тому же появляется некая острота в игровом процессе.

Пользователю, который уже хорошо знаком с проектами подобного жанра, игра принесёт огромное количество приятных эмоций и открытий. Каждая битва – это огромный шаг вперёд, который чувствуется на высоком уровне. К тому же, отсутствие какой-либо чёткой привязанности к уровню при выдаче персональных квестов преподносит большое количество сюрпризов, хотя не все из них будут приятными. В целом можно сказать, что победа и поражение – приносят ценный урок, и в этом заключается главное достоинство данной игры. Можно зайти сюда newprogs.net чтобы скачать все для пк, а так же на allfilm.net посмотреть фильмы
Наверх